SWE-ART
ГЛАВНАЯ

Управление сайтом

4.gif

Компоненты системы

4.gif

Интерфейс cms

4.gif

Оформление

4.gif

Видео архив

4.gif

Новости cms sspro

4.gif

Вопросы по cms

4.gif

Задать вопрос

4.gif

Тематические статьи

4.gif

Он - лайн демо

4.gif

Скачать CMS SSPRO

4.gif

Партнерам

4.gif

Условия

4.gif

Отправить заявку

4.gif

Обратная связь

4.gif

Вакансии

4.gif

О компании

4.gif

Реквизиты

4.gif
Применение SSPro
Сайты-визитки
Интернет-магазины
Корпоративные сайты
Внутрикорпоративные системы
Лучшее решение!

Выезд демонстратора

Удобно
Демо-версия SSPro Наглядно
Он-лайн консультация:
 ICQ#: 213-446

Сертификат 1С

Свидетельство

Создание и продвижение сайта
Cве Арт


     
  +7 (495) 988 0968, 778 83 39
Сайты-визитки
 

Сайт-визитка – это объем необходимой информации, которую фирма должна предоставить о себе, о своей деятельности, предоставляемых услугах, продукции. В настоящее время, свой, хотя бы небольшой сайт в интернете обязана иметь любая фирма или организация. Это такой же необходимый атрибут для ведения бизнеса как визитка, фирменный бланк, буклет, реклама. Веб-сайт - это не дань моде, а дополнительная возможность для более эффективного ведения вашего бизнеса.

Как правило, в состав сайта визитки входит:

  • Информация о компании (новости)
  • Раздел, посвященный описанию рода деятельности компании (возможно исторические сведения)
  • Услуги, предоставляемые компанией (раздел может содержать 2-3 страницы, посвященные описанию предлагаемых услуг или товаров, прайс-листы на эти услуги)
  • Контактная информация (раздел, содержащий контактную информацию, графическую карту проезда, возможность обратной связи, словесное описание маршрута)
  • Обновляемый раздел новостей компании 

Сайт визитка – один из самый дешевых и результативных способов заявить о своем бизнесе в Интернете. Сайт-визитка идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в интернете, и впервые столкнулись с задачей создания сайта.

Что может дать фирме сайт-визитка?

1. Иметь возможность находить новых клиентов через интернет. Интернет на 90% люди используют для поиска необходимой информации. Не имея своего веб-сайта в сети, вас там не смогут найти и скорее всего попадут на сайт вашего конкурента.

2. Экономия денег на обычной рекламе. Появляется возможность во всех рекламных материалах (и не только) указывать адрес своего веб-сайта, что дает возможность за дополнительной информацией обратится к вам на сайт. При этом можно уменьшить к примеру размеры рекламных блоков, тиражи печатной рекламной продукции, отказаться от некоторых видов рекламы. Указав ссылку на веб-сайт в обычной визитке, прайсе, в любом рекламном носителе, можно отказаться от печати буклетов или уменьшить их тираж. На сайте можно разместить значительно больше информации, чем в рекламном блоке в газете или журнале, буклете, рекламной листовке, прайсах и т.д. Появляются новые варианты использования привычных методов рекламы и продвижения товаров и услуг.

3. Возможность перекладывать часть офисной работы на веб-сайт. Необходимую информацию (о предоставляемых услугах, продукции, ценах, времени работы, месторасположении офиса или склада и т.д.) можно получить на веб-сайте компании.

4. Более качественный сервис при работе с клиентом. Необходимую информацию можно получить обратившись в офис, или через интернет. Сайтом компании можно воспользоваться в любое время суток, когда занят телефон или трудно дозвонится, когда удобней пользоваться интернетом. Клиентам из других городов дешевле обходится доступ в интернет чем междугородние разговоры. На веб-сайте, или при распечатке с сайта документы и прайсы выглядят более привлекательней, чем при отправке через факс (не теряется качество, документы можно редактировать).

5. Можно оперативно отредактировать информацию на сайте ( цены, текст, новый телефон и т.д. ). Добавить новый раздел или убрать старый, расширить ассортимент предлагаемой продукции. Добавить на веб-сайт новые функции, сервисы. Чего нельзя сказать о рекламной продукции, которая печатается средними или большими тиражами ( прайсы, буклеты, каталоги, проспекты и т.д. ).

6. Один из элементов имиджевой рекламы. Встречают по одежке, поэтому хорошо сделанный веб-сайт вызывает положительные эмоции и хорошее расположение к фирме и к ее продукции, вызывает доверие. Если это потенциальный клиент и еще ничего о фирме не знает, то судить он сможет пока только по сайту. Для существующих клиентов это будет говорить, что фирма заботится о своих клиентах, динамично развивается, выходит на новый уровень ведения бизнеса.

7. Возможность получать доход от размещения баннерной рекламы на своем сайте. При высокой посещаемости веб-сайта можно продавать место на сайте под баннерную рекламу или обмениваться баннерами с другими веб-сайтами для увеличения посещаемости своего сайта.

8. Возможность проводить рекламные кампании в интернет. Появляется много новых методов и возможностей проведения рекламных кампаний в интернет, которые вне интернет существовать не могут. Все базовые принципы интернет-рекламы основываются на традиционной рекламе, но интернет накладывает свой отпечаток. Так как и в обычной жизни, каждый способ прорекламировать свою компанию или продукцию имеет свои достоинства и недостатки. В определенных обстоятельствах ( конкретная фирма, определенный вид деятельности, с данной продукцией ) может наилучшим образом подходить именно такой вид рекламы и ни какой другой. Если появляется потребность в баннерной рекламе, почтовой рассылке по e-mail и т.д. , то без своего веб-сайта вам не обойтись. Потому что интернет-реклама без своего сайта практически не возможна либо очень низкая эффективность ее проведения.  

Заключение

Сайт-визитка является стартовой площадкой для продвижения своей продукции или услуг через интернет. Во-первых потому, что обычно начинают именно с такого сайта, а во-вторых потому, что хоть сайт-визитка и выполняет все базовые функции, другие виды веб-сайтов могут выполнять некоторые функции намного эффективней. В зависимости от рода деятельности, некоторым предприятиям и организациям будет вполне достаточно того, что дает для них сайт-визитка, а для других это только начало.
 

Назад

         
Каталог ссылок
SWE-ART
Москва, ул. Угрешская, д. 2 (Технопарк "Синтез"), стр. 31
+7 (495) 988-0968 (многоканальный), 778 83 39